Версия сайта для слабовидящих

Планета Детства

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Липецка

Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Мистюкова А.П., 7

Email: mdoulip20@yandex.ru, dou.20@mail.ru

Телефон: (4742) 49-53-63

Некрасова Мария Александровна
Зимина Елена Юрьевна
Некрасова Татьяна Александровна
Петрушина Екатерина Сергеевна
Фурсова Марина Валентиновна
«Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!»
Как нас найти
Полезные ссылки
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования и науки Липецкой области
Городское профессиональное сообщество 2017-2018

Уголок родителей

Телефон заведующей:
(4742) 49-53-63

Телефоны заместителей:
(4742) 49-53-64
(4742) 49-53-67

Телефон бухгалтерии:
(4742) 49-50-35

Проконсультироваться по интересующим вас вопросам теперь можно и «онлайн»

Логин Skype для связи: ds20lipetsk

Перейти в родительский уголок

Наши платные услуги
Вакцины приносят результат
Защита персональных данных детей
Фестиваль родительской инициативы
Фестиваль родительской инициативы
Базовая площадка
Связь со школой
Опросы

Педагог - психолог Басинская Вера Леонидовна

1

Педагог-психолог

Басинская

Вера Леонидовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О работе педагога-психолога в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
 
В связи с тем, что с 1 января 2014 года вступил в законную силу приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» произошли изменения в работе педагога-психолога ДОУ.
 
Цель работы: методическое обеспечение всех участников образовательного процесса в вопросах осуществления психологического сопровождения развития обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
 
Новые задачи:
  • создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;
  • обеспечения формирования и развития целевых ориентиров как собственно составляющей ядра образования;
  • разработка системы повышения психологической компетентности педагогов и просвещения родителей в вопросах развития детей;
  • взаимодействие с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий детей и развивающей траектории образовательного учреждения;
  • подготовка методических материалов по психологическому сопровождению обучающихся;
  • психологическое сопровождение реализации ООП ДОУ и АООП ДОУ.
 
Основным приоритетом работы педагога-психолога становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации ООП ДОУ И АООП ДОУ.
 
Требования к психолого-педагогическим условиям в ДОУ указаны в п.3.2. раздела III ФГОС ДО.
 
Формы психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО:
 
Профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
 
Диагностика индивидуальная и групповая (скрининг) – выявление наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психического состояния детей раннего и дошкольного возраста, которые должны быть учтены в процессе сопровождения.
 
Осуществляется с письменного согласия родителей на психологическое сопровождение ребенка.
 
Консультирование (индивидуальное и групповое) – оказание помощи и создание условий для развития личности детей.
 
Развивающая работа (индивидуальная и групповая) – формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении.
 
Коррекционная работа (индивидуальная и групповая) – организация работы, прежде всего с детьми, имеющими проблемы в обучении, поведении, личностном развитии, выявленные в процессе диагностики.
 
Психологическое просвещение – формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создание условий для полноценного личностного развития обучающихся на каждом возрастном этапе, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта.
 
Экспертиза образовательных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов ДОУ.
© Детский сад №20 Липецк, 2010-2018 Проект при поддержке компании RU-CENTER